Главная » Статьи » Мои статьи

Дорогие друзья

Дорогие друзья перейду сразу к делу. И открою вам несколько секретов как вы сможете в разы увеличить свою прибыль. Все без умолку говорят: делайте своё обращение к потенциальным клиентам, составляйте список своих клиентов и т.д. Конечно есть огромное количество способов как обратиться к своим потенциальным клиентам и как их найти. Но Я сейчас хочу вам рассказать о ещё одной интересной группе клиентов которую многие почему то обходят стороной и из-за этого теряют огромные недополученные прибыли. Эта группа как я её обозвал «Совсем не ваши клиенты» или клиенты которым сейчас не нужны не ваши товары не ваши услуги. Эта большая армия людей на которую мы не как не воздействуем, а зря. Ну во-первых в дальнейшем они может быть станут вашими клиентами, если у них возникнет проблема которую вы сможете удовлетворить, а значит вам нужно воздействовать на них уже сейчас, что бы потом они уже про вас знали и им было легче принять решение о покупке. В эту категорию входят и такие клиенты которым вы вообще не нужны и они не хотят про вас слышать (не потому что вы какой-то плахой, а потому что у них нету потребности в вас), как же воздействовать на таких клиентов. Поделюсь с вами не большим инсайдом, объясню не примере и вы сразу всё поймёте.

 Я купил квартиру год назад, сделал ремонт, поменял сантехнику и всё в таком роде. То есть  для фирм которые занимаются сантехникой я сейчас вроде как вообще не клиент и я даже не хочу получать от них ни какую информацию, их коммерческие предложения не действуют на меня, их реклама мне не интересна, ну и всё в таком духе. Так как же им вступить со мной в контакт? А вот теперь обещанный инсайд: для них единственным выходом на меня будет если мне от них поступит предложение холодным звонком, либо листовкой, либо письмом, ну хоть чем угодно примерно такого содержания: А вы уверенны, что ваши трубы не дадут течь, или что с крана не начнёт капать вода и вы будите терять Х рублей в месяц платя за неиспользованную воду. Позвоните нам и получите бесплатный аудит вашей системы на котором вы узнаете……………, повторяем это совершенно бесплатно но какую пользу это принесёт вам в будущем, предупреждён значит вооружен.

 Ну что-то в таком роде, не знаю технических терминов, так как я не сантехник.

 Такое предложение возможно у меня вызовет интерес. Во-первых даже если я недавно менял сантехнику лишний раз удостоверюсь, что у меня всё в порядке, во-вторых халява же, кто от неё откажется.

 Ко мне приходит специалист и проводит у меня полную диагностику и по окончанию если у меня всё в порядке, говорит мне об этом и оставляет свои контакты на будущее. Как вы думаете к кому я обращусь когда у меня возникнет потребность в ремонте сантехники. Или он говорит: в целом у вас всё в порядке но есть небольшие неполадки устранить которые сейчас будет сущее копейки, но если этого не сделать в дальнейшем это обойдётся много большими затратами. Опять вопрос, как вы думаете какое решение я приму и кого я попрошу устранить неполадки. Кое что хочется к этому добавить не в коем случае не обманывайте клиента, не говорите ему о не нужных затратах не пытайтесь на нём заработать, а будьте искренне честны с клиентом вступайте сними в доверительные отношения и это выльется вам огромными прибылями и благом. (Про взаимоотношения с клиентам и про консультативные продажи читайте в следующих статьях).

В  результате таким не хитрым способом вы построите доверительные отношения с клиентом и отложитесь в голове клиента как единственный специалист в своём роде. И он будет прибегать к Вашим услугам и советовать Вас друзьям. Используйте правильный маркетинг  дорогие друзья, не стесняйтесь мыслить нестандартно, относитесь к своим клиентам с уважением и тогда Ваш бизнес будет расти и развиваться и радовать Вас большими прибылями.

Удачи Вам и успехов дорогие друзья. Ещё масса интересных статей про бизнес и маркетинг .

Категория: Мои статьи | Добавил: mangaka (10.05.2013)
Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]