Главная » Статьи » Мои статьи

Немного о маркетинге

Добрый день дорогие друзья. Давайте поговорим немного о маркетинге. К сожелению многоие не правельно понимают смысл этого слова. Многие ошибачно считают что маркетинг – это сбыт и стимулирование продаж и сосредотачивают все свои усилия именно на этом. Из-за этого 90% всех бизнесов закрываются в течении первых 3 лет. Многие вообще не представляют что такое маркетинг и зачем он нужен. Я попробую раскрыть понятия маркетинга и объяснить его важность. Представте что вы на концерте симфонического оркестра. Кто стоит во глове всего этого большого коллектива, конечно же дережор – человек руководящий всем процессом, от мастерства которого будет зависить успех всего концерта. Так вот маркетинг для вашего бизнеса – это тот же дережор для аркестра, от него зависит успех всего мероприятия. Маркетинг для бизнеса - это целая философия и рилигия, это и правельное отношение с клиентами, и основная идея всего бизнеса, перспективы развития, пазицианирование себя в обществе и ещё многое другое. Это сама идея и основная цель всего вашего бизнеса, а стимулирование и сбыт – это только избушка айзберга, это очень важная часть но далеко не основная. Фокусироваться только на них, всё равно, что дирижер будет фокусироваться только на ударных. По этому вы должны строить свой бизнес, как систему. В основе которой, лежит маркетинг, так же как в строительстве дома в основе лежит фундамент.

 Ваш маркетинг должен создоваться стратегически. Идея должна быть одна – цель вашего бизнеса, вокруг неё вы и будите выстраивать всю свою программу например вы начинаите свой бизнес, скажем по продажам. Сначала появляется основная идея, которая должна быть направлена на удовлетворение какой – либо покупательской потребности. Расмотрим пример спицерией Dominos Pizza основанную Томом Монаганом он уловил основную потребность и желание людей ( получать вкусную пищу быстро) и начал выстраивать всю свою маркетинговую программу. Так и появился знаменитый слогон Dominos Pizza: вкусная и горячая пицца в течении 30 минут, если больше мы платим. Все дальнейшие действия и придерживались основной маркетинговой идеи их маркетинг направлен  не только стемулирование избыта в результате чего выявляются сейчас одной из крупнейшей пиццерией мира с представительством более чем в 50 странах мира.

 Так вот если вы хотите добиться такого же результа то направте все свои усилия на правельный стратегический маркетинг выстраивайте правельно маркетинг направленный на удовлетворение потребности. Долгосрочное отношение с клиентом, создайте себе имедж и репутацию разработайте свою философию спозицеанируйте себя правельно как говорил великий американский консультант Джей Абрахам: инвестиции в маркетинг самые главные инвестиции в вашем бизнесе, недопускайте ошибку которую допускают большенство предпринемателей. Их мы называем бизнесмен – перекуп. Весь его маркетинг – это гдето купил подешевле, продал подароже, заработал прибыль вот и всё. Такие бизнесмены не сществуют в бизнесе более 3-х лет. А вот вам хороший пример показывающий правельный маркетинг, а вот те бизнесмены которые используют стратегический маркетинг, они во-первых могут находить огромное каличество  возможности, во-вторых они строят свой бизнес правельно и добиваются поразительных успехов.Поймите и осознайте, что маркетинг это двигатель для вашего бизнеса. По этому советую сконцентрировать всё сваё внимание на правельной маркетинговой палитики, и тогда вы добьете великолепных результатов. Это вводная статья в тему маркетинга. В следующих статьях будет раскрыта более подробная тема стратегического маркетинга. А так же рассказываться будут те способы которые помогут увеличевать вашу прибыль и калличество клиентов.

 Так же вы можите зарегистрироваться на бесплатный вебинар который называется маркетинг в бизнесе…..

 Помните маркетинг является одним из первых и наилучших средств увиличения прибыли в бизнесе, и мне искренне жаль если вы не видете и упускаите теэкстроорденарные возможности которые даёт вам маркетинг.

 

           Прибыль

 

 

               Сбыт

 

 

        Реклама, пиар

 

Взаимоотношения с клиентом

 

   позиционирование

 

 

      стратегия

 

 

   Идея, философия

 

 

потребность

 
















 

Категория: Мои статьи | Добавил: mangaka (10.05.2013)
Просмотров: 301 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]